поиск по каталогу

Вход

Забыли пароль?

войти через соц. сети

Регистрация

все статьи
Интерьвю с одним из руководителей компаний ID Wall в журнале Современный интерьер
Интерьвю с одним из руководителей компаний ID Wall в журнале Современный интерьер

Компания ID Wall

Бренд существует три года

Команда компании самостоятельно разрабатывают дизайн обоев

Практически все клиенты делают индивидуальные заказы

— Дмитрий, какие особенности менталитета должны учитывать производители обоев?

— XXI век диктует свои правила — обои становятся одеждой для стен. Интерьерная мода меняется быстро, поэтому люди, стремящиеся быть в тренде, часто меняют обои. Чаще их клеят в скандинавских странах (в Швеции, Норвегии, Дании, а также Финляндии) и в России. Это напрямую связано с климатом: пейзаж за окном с отсутствием ярких природных оттенков компенсируется обоями, которые поднимают настроение. Правда, скандинавы более сдержанные и степенные, поэтому и обои выбирают такие же. Мы говорим об этих особенностях менталитета производителям, некоторые — их учитывают. Например, компания Cole & Son выпустила яркую и эффектную коллекцию «Мариинская», посвящённую театру.

— Компания ID Wall тоже учитывает особенности русского менталитета?

— Да, мы создаём различные коллекции обоев, в которых есть спокойные тона, всегда дополненные жизнерадостными цветами. Например, в коллекции Panoramic, состоящей из 16 артикулов, четыре ярких цвета, которые хорошо продаются, а оставшиеся 12 их дополняют.

— Над какими коллекциями сейчас работает ваша команда?

— Сейчас мы разрабатываем три новых коллекции: одна посвящена хобби (лего, модели самолётов и машин, марки), рассчитана преимущественно на детскую аудиторию. Вторая коллекция будет более женской: карандашные и акварельные рисунки — цветы, листья. Третья — это то, что в тренде вообще в мире: керамика, поверхности натуральные камней, например, оникса и мрамора. Это крупноформатные — от пола до потолка — срезы натурального камня.

— Но при этом для каждого клиента вы можете сделать персональные изменения?

— Да, заказчик приносит свой проект, мы под него адаптируем тот или иной вариант обоев, печатаем несколько цветопроб. В основном все заказы у нас выполняются с индивидуальным подходом — где-то нужно что-то заменить, убрать, отодвинуть. Например, есть принт с цветами, который нравится: можно было бы обрезать цветок на дверном проёме, а можно заранее, зная параметры стен, вписать его в свой интерьер. Можно даже изменить цвет рисунка, чтобы он лучше подходил к обстановке. Конечно, мы могли создать коллекцию с каким-то раппортом и просто печатать рулоны, складывать их и продавать, но выбираем индивидуальный подход.

— Какой индивидуальный заказ был самым интересным?

— Такими заказами можно назвать все общественные интерьеры, потому что они делаются креативными, чтобы привлечь публику. Можно выделить дизайн для Craft beer&kitchen, ресторана DrovaMuka, бара «Уголок Святого Патрика».

— Как ваш подход проявляется в производстве?

— Мы используем только импортные комплектующие — бельгийский и немецкий флизелин, фирменные лазерные краски Hewlett-Packard (HP). Латексная технология появилась не так давно, она предназначена именно для домашнего использования, имеет все необходимые сертификаты. Сольвентные или экосольвентные чернила, разрешённые для использования внутри помещения, как правило, предполагают печать какого-то постера, а не обоев на четыре стены, потому что всё равно применяется химия, которая впоследствии выделяется. Латекс экологически чистый: можно и на все стены, и на потолок клеить.

— Какие новые технологии появляются в обойной сфере?

— Сейчас идёт новая интересная тема — обои в ванной комнате. На Международной выставке керамики и оборудования для ванных комнат Cersaie итальянские производители продемонстрировали, как всё это может выглядеть, нам понравилось, поэтому хотим внедрить — работаем над этой технологией. Есть производитель итальянской химии, которая позволит применить наши обои в ванной комнате и даже в душевой кабине. Должно быть три слоя: обработанная подложка (типа шпаклёвки), обои, которые печатаются на стекловолокне, а сверху всё покрывается защитным раствором. Требований к основанию нет: можно даже на старый кафель нанести специальную шпаклёвку и наклеить обои. Срок службы, который называют производители, — десять лет. Их легче обновить, чем кафель.

— Какие тенденции будут актуальны в 2017 году?

— Если говорить о производстве, то тенденция у всех производителей одна — переход к флизелину. Он обладает пористой структурой, позволяющей стенам дышать, и проще клеится: поверхность полосы не нужно намазывать клеем, достаточно пропитать им только стену, кроме того, можно не опасаться усадки. Если говорить о дизайне, то продолжается экотема. С цветовыми решениями всё просто: какие тенденции в индустрии моды, в одежде, такие же мы увидим в январе во Франкфурте на выставке Heimtextil, где группа дизайнеров объявляет трендовые цвета и направления, которых производители стараются придерживаться.

другие статьи

Мы в Барнауле
Мы в Барнауле
16.08.2016

Фабрика цифровых обоев IDWall постепенно захватывает все большие и большие территории. В нашей статье мы расскажем о том, какие салоны города Барнаул уже всецело используют наши обои и фотопанно в своих интерьерах...

Морские пейзажи в интерьере
Морские пейзажи в интерьере
27.07.2016

Море, солнце, шум прибоя и свежий бриз... Это так романтично. А как перенести атмосферу гармонии и умиротворения в свой интерьер, вы узнаете в нашей статье...

Как клеить флизелиновые обои
Как клеить флизелиновые обои
06.08.2015

Наклеивание обоев- процесс требующий специальной подготовки и определенных знаний. Тренироваться вам придется самим, а вот пару советов, как сделать этот процесс приятнее мы вам дадим.

выставка Heimtextil 2015
Тренды. Heimtextile 2015
06.02.2015

Самая авторитетная выставка в сфере текстильного дизайна ежегодно проходит в середине января во Франкфурте. Почти три тысячи участников из 68 стран встречаются на крупнейшей торговой площадке "Heimtextil", чтобы завязать новые деловые знакомства,  представить собственные коллекции и определить тенденции наступающего года. 

все статьи