поиск по каталогу

Вход

Забыли пароль?

войти через соц. сети

Регистрация

все статьи
Интерьвю с одним из руководителей компаний ID Wall в журнале Современный интерьер
Интерьвю с одним из руководителей компаний ID Wall в журнале Современный интерьер

Компания ID Wall

Бренд существует три года

Команда компании самостоятельно разрабатывают дизайн обоев

Практически все клиенты делают индивидуальные заказы

— Дмитрий, какие особенности менталитета должны учитывать производители обоев?

— XXI век диктует свои правила — обои становятся одеждой для стен. Интерьерная мода меняется быстро, поэтому люди, стремящиеся быть в тренде, часто меняют обои. Чаще их клеят в скандинавских странах (в Швеции, Норвегии, Дании, а также Финляндии) и в России. Это напрямую связано с климатом: пейзаж за окном с отсутствием ярких природных оттенков компенсируется обоями, которые поднимают настроение. Правда, скандинавы более сдержанные и степенные, поэтому и обои выбирают такие же. Мы говорим об этих особенностях менталитета производителям, некоторые — их учитывают. Например, компания Cole & Son выпустила яркую и эффектную коллекцию «Мариинская», посвящённую театру.

— Компания ID Wall тоже учитывает особенности русского менталитета?

— Да, мы создаём различные коллекции обоев, в которых есть спокойные тона, всегда дополненные жизнерадостными цветами. Например, в коллекции Panoramic, состоящей из 16 артикулов, четыре ярких цвета, которые хорошо продаются, а оставшиеся 12 их дополняют.

— Над какими коллекциями сейчас работает ваша команда?

— Сейчас мы разрабатываем три новых коллекции: одна посвящена хобби (лего, модели самолётов и машин, марки), рассчитана преимущественно на детскую аудиторию. Вторая коллекция будет более женской: карандашные и акварельные рисунки — цветы, листья. Третья — это то, что в тренде вообще в мире: керамика, поверхности натуральные камней, например, оникса и мрамора. Это крупноформатные — от пола до потолка — срезы натурального камня.

— Но при этом для каждого клиента вы можете сделать персональные изменения?

— Да, заказчик приносит свой проект, мы под него адаптируем тот или иной вариант обоев, печатаем несколько цветопроб. В основном все заказы у нас выполняются с индивидуальным подходом — где-то нужно что-то заменить, убрать, отодвинуть. Например, есть принт с цветами, который нравится: можно было бы обрезать цветок на дверном проёме, а можно заранее, зная параметры стен, вписать его в свой интерьер. Можно даже изменить цвет рисунка, чтобы он лучше подходил к обстановке. Конечно, мы могли создать коллекцию с каким-то раппортом и просто печатать рулоны, складывать их и продавать, но выбираем индивидуальный подход.

— Какой индивидуальный заказ был самым интересным?

— Такими заказами можно назвать все общественные интерьеры, потому что они делаются креативными, чтобы привлечь публику. Можно выделить дизайн для Craft beer&kitchen, ресторана DrovaMuka, бара «Уголок Святого Патрика».

— Как ваш подход проявляется в производстве?

— Мы используем только импортные комплектующие — бельгийский и немецкий флизелин, фирменные лазерные краски Hewlett-Packard (HP). Латексная технология появилась не так давно, она предназначена именно для домашнего использования, имеет все необходимые сертификаты. Сольвентные или экосольвентные чернила, разрешённые для использования внутри помещения, как правило, предполагают печать какого-то постера, а не обоев на четыре стены, потому что всё равно применяется химия, которая впоследствии выделяется. Латекс экологически чистый: можно и на все стены, и на потолок клеить.

— Какие новые технологии появляются в обойной сфере?

— Сейчас идёт новая интересная тема — обои в ванной комнате. На Международной выставке керамики и оборудования для ванных комнат Cersaie итальянские производители продемонстрировали, как всё это может выглядеть, нам понравилось, поэтому хотим внедрить — работаем над этой технологией. Есть производитель итальянской химии, которая позволит применить наши обои в ванной комнате и даже в душевой кабине. Должно быть три слоя: обработанная подложка (типа шпаклёвки), обои, которые печатаются на стекловолокне, а сверху всё покрывается защитным раствором. Требований к основанию нет: можно даже на старый кафель нанести специальную шпаклёвку и наклеить обои. Срок службы, который называют производители, — десять лет. Их легче обновить, чем кафель.

— Какие тенденции будут актуальны в 2017 году?

— Если говорить о производстве, то тенденция у всех производителей одна — переход к флизелину. Он обладает пористой структурой, позволяющей стенам дышать, и проще клеится: поверхность полосы не нужно намазывать клеем, достаточно пропитать им только стену, кроме того, можно не опасаться усадки. Если говорить о дизайне, то продолжается экотема. С цветовыми решениями всё просто: какие тенденции в индустрии моды, в одежде, такие же мы увидим в январе во Франкфурте на выставке Heimtextil, где группа дизайнеров объявляет трендовые цвета и направления, которых производители стараются придерживаться.

другие статьи

ID Wall для «CRAFT beer & kitchen»
ID Wall для «CRAFT beer & kitchen»
21.12.2015

На презентациях мы часто рассказываем и показываем известные заведения, в которых были использованы обои ID Wall. Настало время познакомить с одним из кейсов и вас.

Фотопанно ID Wall
Фотопанно для гостиной
31.03.2015

Печать изображений на обоях может сделать гостиную просторнее, уютнее и веселее . Мы собрали несколько простых рекомендаций, как это сделать

IDWall для "New Mexico Grand Cafe"
IDWall для "New Mexico Grand Cafe"
14.04.2016

Новое заведение, открывшееся в БЦ "Бутон", уже радует посетителей мексиканской кухней и колоритным интерьером. Подробнее здесь...

НОВАЯ коллекция GARDEN
НОВАЯ коллекция GARDEN
29.12.2016

Невероятно загадочная и мистическая коллекция MAGIC GARDEN заставляет изменить привычный взгляд на мир флоры. В концепции преобладают «густые» и темные цвета, которые искусно переплетаются с нежными рисунками. Главной тематикой каталога стал таинственный сад, в глубины которого вы можете заглянуть... Что же таит в себе мир природы?

все статьи